Часто задаваемые вопросы

На этой странице собраны наиболее часто задаваемые вопросы людей,
которые хотели бы воспользоваться нашей услугой доставка цветов Луганск.

 

Список вопросов:

1. В какое время суток вы можете доставить цветы? А в праздники или в выходной день?
2. Как скоро вы сможете доставить букет?
3. Можно ли сделать заказ "сегодня на сегодня" ?
4. Можно ли заказать букет заранее, за неделю или месяц?
5. Что делать, если я не знаю адрес получателя?
6. Как оформить заказ?
7. Как оплатить заказ?
8. Какие варианты оформления букета вы предлагаете?
9. Как я узнаю, доставлен ли мой букет получателю?

 

Ответы на вопросы:

1. В какое время суток вы можете доставить цветы? А в праздники или в выходной день?
Мы доставляем цветы без праздников и выходных. Каждая доставка цветов по Луганску – это уже праздник и для нас, и для наших клиентов!

2. Как скоро вы сможете доставить букет?
Зависит от сложности самого букета, от наличия нужного цветка в салоне. Среднее время доставки – 2-3 часа с момента оформления заказа.

3. Можно ли сделать заказ "сегодня на сегодня" ?
Не только можно, но и нужно. У нас было много ситуаций, когда человек поздно узнавал (или, чего там греха таить - забывал!) о каком-то событии, мероприятии, дне рождения. И тогда мы совместными усилиями флористов и курьеров спасали положение, доставляя букет даже в 12 ночи.

4. Можно ли заказать букет заранее, за неделю или месяц?
Отличное решение! Знаете, говорят "если о чем-то долго помнить, то можно и забыть". Закажите букет заранее, за любой срок, вы оформим заказ, внесем его в нашу базу данных, заведем 5 будильников и 8 напоминалок на каждом телефоне, развесим стикеры на каждом шагу, но не позволим себе забыть о важном для вас празднике!

5. Что делать, если я не знаю адрес получателя?
Нам для успешного выполнения заказа достаточно телефона получателя. Или адрес "живой" страницы "Вконтакте", в "Одноклассниках" или "Фейсбуке". Мы обязательно найдем способ доставить букет.

6. Как оформить заказ?
Выбирайте наиболее удобный и комфортный для вас способ:
– оформить заказ здесь, в нашем интернет-магазине, выбрав понравившийся букет и подарки;
– позвонить по номеру +38 (099) 679-38-55 и обсудить состав заказа с менеджером;
– если нет возможности позвонить, напишите сообщение на этот же номер с помощью WhatsApp, Viber или Telegram;
– ну и наконец, напишите нам Вконтакте, в нашей официальной группе.

7. Как оплатить заказ?
Как вам будет угодно: на карту Сбербанка, на карту Visa Gold, электронными деньгами (Вебмани, Киви, Яндекс.деньги).

8. Какие варианты оформления букета вы предлагаете?
Мы шагаем в ногу со временем и предлагаем оформлять букеты в стильную красивую упаковку (крафт-бумага, сетка, мешковина, сезаль и пр.) Наши флористы посоветуют вам наиболее подходящий вид упаковки для каждого конкретного букета.

9. Как я узнаю, доставлен ли мой букет получателю?
Всякий раз после завершения доставки мы отсылаем заказчику смс с уведомлением. Кроме этого, мы можем выслать вам фото букета, сделанное в салоне и фото получателя с этим букетом (но только в том случае, если получатель не будет против съемки).