1. В какое время суток вы можете доставить цветы? А в праздники или в выходной день?
Мы доставляем цветы ежедневно, без праздников и выходных! Рабочий диапазон времени с 8 до 19 часов, но возможна более ранняя или поздняя доставка по согласованию.
2. Как скоро вы сможете доставить букет?
Среднее время доставки – 2-3 часа с момента оформления заказа и зависит от сложности самого букета, от наличия нужного цветка в салоне и от того, как быстро вы передадите нам данные получателя и оплатите заказ.
3. Можно ли сделать заказ "сегодня на сегодня" ?
Не только можно, но и нужно. У нас было много ситуаций, когда человек поздно узнавал (или, чего там греха таить - забывал!) о каком-то событии, мероприятии, дне рождения. И тогда мы совместными усилиями флористов и курьеров спасали положение, доставляя букет даже поздно вечером.
4. Можно ли заказать букет заранее, за неделю или месяц?
Отличное решение! Знаете, говорят "если о чем-то долго помнить, то можно и забыть". Закажите букет заранее, за любой срок, вы оформим заказ, внесем его в нашу базу данных, заведем 5 будильников и 8 напоминалок на телефоне, развесим стикеры на каждом шагу, но не позволим себе забыть о важном для вас празднике!
5. Что делать, если я не знаю адрес получателя?
Для успешного выполнения заказа достаточно телефона получателя или адреса страницы в соцсети. Мы обязательно найдем способ связаться с ним и доставить букет.
6. Есть ли доставка за пределы Луганска?
Да, конечно, мы доставляем букеты по всей территории ЛНР. Сообщите хотя бы примерный адрес и мы назовем вам стоимость доставки.
7. Как оформить заказ?
Выбирайте наиболее удобный и комфортный для вас способ:
– придти к нам в магазин на Советской, 86 (р-н Горгаза и "Протона")
– оформить заказ здесь, в нашем интернет-магазине, выбрав понравившийся букет и подарки;
– позвонить по контактным номерам и обсудить состав заказа с менеджером;
– ну и наконец, напишите нам Вконтакте, в наших официальных аккаунтах Вконтакте, Инстаграм, а также в мессенджеры Телеграм или Whatsapp.
8. Как оплатить заказ?
На сайте работает онлайн-оплата от сервиса Юмани: принимаются карты российских банков, а так же оплата через СБП, СберПей. При самовывозе вы можете оплатить букет непосредственно в салоне. Так же возможен вариант курьеру в момент доставки.
9. Какие варианты оформления букета вы предлагаете?
Мы шагаем в ногу со временем и предлагаем оформлять букеты в стильную красивую упаковку (крафт-бумага, сетка, мешковина, сезаль и пр.) Наши флористы посоветуют вам наиболее подходящий вид упаковки для каждого конкретного букета.
10. Как я узнаю, доставлен ли мой букет получателю?
После завершения доставки мы отсылаем заказчику в мессенджер сообщение. Кроме этого, мы можем выслать вам фото букета, сделанное в салоне. Фото получателя с букетом не делаем!
11. Будет ли букет соответствовать фотографии?
100% сходства, конечно же, не будет, это нереально собрать, к примеру, композицию в коробке точно в таком же виде. Мы возьмем такое же сочетание цветков и сохраним общую цветовую гамму. Если некоторые позиции будут отсутствовать, мы согласуем с вами замену.
12. Не понравился букет, хочу вернуть или заменить.
Цветы обмену и возврату не подлежат, особенно по причине "Не понравился цвет, хочу вернуть" или "Девушка отказалась принимать мой подарок, верните деньги". Цветы – это живой и довольно хрупкий товар, который боится резких перепадов температуры, сквозняков и недостатка воды. Крайне важно соблюдать условия содержания букета дома или в офисе. Претензии по внешнему виду букета принимаются в день приобретения и только при наличии фото с повреждениями.
13. Не получается оплатить онлайн, что делать?
Бывает, что банк по тем или иным причинам отклоняет платеж. Если вы попробовали пару раз и результат отрицательный, напишите нам об этом в Телеграм или Whatsapp.
14. Как внести изменения в оформленный заказ?
Если заказ еще не сформирован, вы можете написать флористам в в Телеграм или Whatsapp и изменить состав или внешний вид букета. Обратите внимание, что возможно потребуется доплата, если вы захотите увеличить, например, количество цветов в букете.
15. Как быть, если получателя не оказалось дома?
В 99,999% случаев мы предварительно созваниваемся с получателем и уточняем, будет ли он на указанном адресе в определенное время. Но бывают случаи, когда заказчик твердо уверен, что получатель дома (в офисе) и просит оформить сюпризную доставку без предварительного созвона. В этом случае, если получателя не оказывается на месте, букет возвращается обратно в магазин и вы можете забрать его самостоятельно или же оформить повторную, но платную доставку.
16. Можно ли отменить заказ?
Отменить заказ можно до того момента, пока букет еще не собран. В противном случае возврат средств невозможен, так как цветы уже подрезаны и собраны именно для вашего букета.