1. В какое время суток вы можете доставить цветы? А в праздники или в выходной день?
Мы доставляем цветы ежедневно, без праздников и выходных!
2. Как скоро вы сможете доставить букет?
Среднее время доставки – 2-3 часа с момента оформления заказа и зависит от сложности самого букета, от наличия нужного цветка в салоне и от того, как быстро вы передадите нам данные получателя и оплатите заказ.
3. Можно ли сделать заказ "сегодня на сегодня" ?
Не только можно, но и нужно. У нас было много ситуаций, когда человек поздно узнавал (или, чего там греха таить - забывал!) о каком-то событии, мероприятии, дне рождения. И тогда мы совместными усилиями флористов и курьеров спасали положение, доставляя букет даже поздно вечером.
4. Можно ли заказать букет заранее, за неделю или месяц?
Отличное решение! Знаете, говорят "если о чем-то долго помнить, то можно и забыть". Закажите букет заранее, за любой срок, вы оформим заказ, внесем его в нашу базу данных, заведем 5 будильников и 8 напоминалок на телефоне, развесим стикеры на каждом шагу, но не позволим себе забыть о важном для вас празднике!
5. Что делать, если я не знаю адрес получателя?
Нам для успешного выполнения заказа достаточно телефона получателя или адреса страницы в соцсети. Мы обязательно найдем способ связаться с получателем и доставить букет.
6. Есть ли доставка за пределы Луганска?
Да, конечно, мы доставляем букеты по всей территории ЛНР. Сообщите хотя бы примерный адрес и мы наззовем вам стоимость доставки.
7. Как оформить заказ?
Выбирайте наиболее удобный и комфортный для вас способ:
– придти к нам в магазин на Советской, 86 (р-н Горгаза и "Протона")
– оформить заказ здесь, в нашем интернет-магазине, выбрав понравившийся букет и подарки;
– позвонить по контактным номерам и обсудить состав заказа с менеджером;
– ну и наконец, напишите нам Вконтакте, в нашей официальной группе Вконтакте, в Телеграм или Whatsapp.
8. Как оплатить заказ?
Как вам будет удобно: наличными в магазине, на карты Сбер или Tinkoff, электронным переводом на Яндекс.деньги.
9. Какие варианты оформления букета вы предлагаете?
Мы шагаем в ногу со временем и предлагаем оформлять букеты в стильную красивую упаковку (крафт-бумага, сетка, мешковина, сезаль и пр.) Наши флористы посоветуют вам наиболее подходящий вид упаковки для каждого конкретного букета.
10. Как я узнаю, доставлен ли мой букет получателю?
Всякий раз после завершения доставки мы отсылаем заказчику смс с уведомлением. Кроме этого, мы можем выслать вам фото букета, сделанное в салоне. Фото получателя с букетом не делаем!
11. Будет ли букет соответствовать фотографии?
100% сходства, конечно же, не будет, это нереально собрать, к примеру, композицию в коробке точно в таком же виде. Мы возьмем такое же сочетание цветков и сохраним общую цветовую гамму. Если некоторые позиции будут отсутствовать, мы согласуем с вами замену.
12. Не понравился букет, хочу вернуть или заменить.
Обратите внимание, что живые цветы относятся к категории товаров, подлежащих возврату (Закон о защите прав потребителей, статья 25 и Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 05.12.2022).
Претензии по внешнему виду букета принимаются в день приобретения или доставки букета и при наличии фото повреждений.