+7 (959) 119 75 77
Ваша корзина пуста!
Корзина
доставка цветов по Луганску, вопросы и ответы
 

1. В какое время суток вы можете доставить цветы? А в праздники или в выходной день?

Мы доставляем цветы ежедневно, без праздников и выходных! Рабочий диапазон времени с 8 до 19 часов, но возможна более ранняя или поздняя доставка по согласованию.

2. Как скоро вы сможете доставить букет?

Среднее время доставки – 2-3 часа с момента оформления заказа и зависит от сложности самого букета, от наличия нужного цветка в салоне и от того, как быстро вы передадите нам данные получателя и оплатите заказ.

3. Можно ли сделать заказ "сегодня на сегодня" ?

Не только можно, но и нужно. У нас было много ситуаций, когда человек поздно узнавал (или, чего там греха таить - забывал!) о каком-то событии, мероприятии, дне рождения. И тогда мы совместными усилиями флористов и курьеров спасали положение, доставляя букет даже поздно вечером.

4. Можно ли заказать букет заранее, за неделю или месяц?

Отличное решение! Знаете, говорят "если о чем-то долго помнить, то можно и забыть". Закажите букет заранее, за любой срок, вы оформим заказ, внесем его в нашу базу данных, заведем 5 будильников и 8 напоминалок на телефоне, развесим стикеры на каждом шагу, но не позволим себе забыть о важном для вас празднике!

5. Что делать, если я не знаю адрес получателя?

Для успешного выполнения заказа достаточно телефона получателя или адреса страницы в соцсети. Мы обязательно найдем способ связаться с ним и доставить букет.

6. Есть ли доставка за пределы Луганска?

Да, конечно, мы доставляем букеты по всей территории ЛНР. Сообщите хотя бы примерный адрес и мы наззовем вам стоимость доставки.

7. Как оформить заказ?

Выбирайте наиболее удобный и комфортный для вас способ:
– придти к нам в магазин на Советской, 86 (р-н Горгаза и "Протона")
– оформить заказ здесь, в нашем интернет-магазине, выбрав понравившийся букет и подарки;
– позвонить по контактным номерам и обсудить состав заказа с менеджером;
– ну и наконец, напишите нам Вконтакте, в нашей официальной группе Вконтакте, в Телеграм или Whatsapp.

8. Как оплатить заказ?

На сайте работает онлайн-оплата от сервиса Юмани: принимаются карты российских банков, а так же оплата через СБП, СберПей. При самовывозе вы можете оплатить букет непосредственно в салоне. Так же возможен вариант курьеру в момент доставки.

9. Какие варианты оформления букета вы предлагаете?

Мы шагаем в ногу со временем и предлагаем оформлять букеты в стильную красивую упаковку (крафт-бумага, сетка, мешковина, сезаль и пр.) Наши флористы посоветуют вам наиболее подходящий вид упаковки для каждого конкретного букета.

10. Как я узнаю, доставлен ли мой букет получателю?

После завершения доставки мы отсылаем заказчику в мессенджер сообщение. Кроме этого, мы можем выслать вам фото букета, сделанное в салоне. Фото получателя с букетом не делаем!

11. Будет ли букет соответствовать фотографии?

100% сходства, конечно же, не будет, это нереально собрать, к примеру, композицию в коробке точно в таком же виде. Мы возьмем такое же сочетание цветков и сохраним общую цветовую гамму. Если некоторые позиции будут отсутствовать, мы согласуем с вами замену.

12. Не понравился букет, хочу вернуть или заменить.

Обратите внимание, что живые цветы относятся к категории товаров, подлежащих возврату (Закон о защите прав потребителей, статья 25 и Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 05.12.2022).

Претензии по внешнему виду букета принимаются в день приобретения или доставки букета и только при наличии фото с повреждениями.

13. Не получается оплатить онлайн, что делать?

Бывает, что банк по тем или иным причинам отклоняет платеж. Если вы попробовали пару раз и результат отрицательный, напишите нам об этом в Телеграм или Whatsapp.

14. Как внести изменения в оформленный заказ?

Если заказ еще не сформирован, вы можете написать флористам в в Телеграм или Whatsapp и изменить состав или внешний вид букета. Обратите внимание, что возможно потребуется доплата, если вы захотите увеличить, например, количество цветов в букете.

15. Как быть, если получателя не оказалось дома?

В 99,999% случаев мы предварительно созваниваемся с получателем и уточняем, будет ли он на указанном адресе в определенное время. Но бывают случаи, когда заказчик твердо уверен, что получатель дома (в офисе) и просит оформить сюпризную доставку без предварительного созвона. В этом случае, если получателя не оказывается на месте, букет возвращается обратно в магазин и вы можете забрать его самостоятельно или же оформить повторную, но платную доставку.