+7 (959) 119 75 77
+7 (989) 705 46 52
0

Ваша корзина пуста!
дополнения к букетам торты конфеты бесплатная открытка с вашим текстом фото букета перед доставкой курьерская доставка

1. В какое время суток вы можете доставить цветы? А в праздники или в выходной день?

Мы доставляем цветы ежедневно, без праздников и выходных!

2. Как скоро вы сможете доставить букет?

Среднее время доставки – 2-3 часа с момента оформления заказа и зависит от сложности самого букета, от наличия нужного цветка в салоне и от того, как быстро вы передадите нам данные получателя и оплатите заказ.

3. Можно ли сделать заказ "сегодня на сегодня" ?

Не только можно, но и нужно. У нас было много ситуаций, когда человек поздно узнавал (или, чего там греха таить - забывал!) о каком-то событии, мероприятии, дне рождения. И тогда мы совместными усилиями флористов и курьеров спасали положение, доставляя букет даже поздно вечером.

4. Можно ли заказать букет заранее, за неделю или месяц?

Отличное решение! Знаете, говорят "если о чем-то долго помнить, то можно и забыть". Закажите букет заранее, за любой срок, вы оформим заказ, внесем его в нашу базу данных, заведем 5 будильников и 8 напоминалок на телефоне, развесим стикеры на каждом шагу, но не позволим себе забыть о важном для вас празднике!

5. Что делать, если я не знаю адрес получателя?

Нам для успешного выполнения заказа достаточно телефона получателя или адреса страницы в соцсети. Мы обязательно найдем способ связаться с получателем и доставить букет.

6. Есть ли доставка за пределы Луганска?

Да, конечно, мы доставляем букеты по всей территории ЛНР. Сообщите хотя бы примерный адрес и мы наззовем вам стоимость доставки.

7. Как оформить заказ?

Выбирайте наиболее удобный и комфортный для вас способ:
– придти к нам в магазин на Советской, 86 (р-н Горгаза и "Протона")
– оформить заказ здесь, в нашем интернет-магазине, выбрав понравившийся букет и подарки;
– позвонить по контактным номерам и обсудить состав заказа с менеджером;
– ну и наконец, напишите нам Вконтакте, в нашей официальной группе Вконтакте, в Телеграм или Whatsapp.

8. Как оплатить заказ?

Как вам будет удобно: наличными в магазине, на карты Сбер или Tinkoff, электронным переводом на Яндекс.деньги.

9. Какие варианты оформления букета вы предлагаете?

Мы шагаем в ногу со временем и предлагаем оформлять букеты в стильную красивую упаковку (крафт-бумага, сетка, мешковина, сезаль и пр.) Наши флористы посоветуют вам наиболее подходящий вид упаковки для каждого конкретного букета.

10. Как я узнаю, доставлен ли мой букет получателю?

Всякий раз после завершения доставки мы отсылаем заказчику смс с уведомлением. Кроме этого, мы можем выслать вам фото букета, сделанное в салоне и фото получателя с этим букетом (но только в том случае, если получатель не будет против съемки).

11. Будет ли букет соответствовать фотографии?

100% сходства, конечно же, не будет, это нереально собрать, к примеру, композицию в коробке точно в таком же виде. Мы возьмем такое же сочетание цветков и сохраним общую цветовую гамму. Если некоторые позиции будут отсутствовать, мы согласуем с вами замену.